Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 20 мая 1993

Не ищет работу

Серышево, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 8 месяцев

Октябрь 2018Август 2020
1 год 11 месяцев

www.sovcombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный менеджер
консультирование клиентов по финансовым вопросам подбор оптимальной кредитной программы расчет суммы кредита и платежей для его погашения заключение договоров ведение документации и отчетности.
Январь 2017Июнь 2018
1 год 6 месяцев
FT-Group

Омск

Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников); проведение аттестации персонала; ведение личных дел сотрудников;
Апрель 2015Август 2016
1 год 5 месяцев
ООО "Риэлт Групп" ГК Миэль
Менеджер по персоналу, офис менеджер
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании. Ввод в базу данных полученной информации Формирование баз данных по различным направлениям Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон) Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование) Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечивать укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определять потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществлять подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников. Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим). Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. Разрабатывает «кодекс» поведения в офисе, обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.). Руководить работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений. Осуществлять контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры). Определять порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы. Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Июнь 2014Май 2016
2 года

Омск

Помощник операционного директора
Делопроизводство, заполнение ежедневных отчетов,
Июнь 2013Июнь 2014
1 год 1 месяц
Омский завод Специальных металлоконструкций

Омск

Секретарь
Делопроизводство, Заказ канцелярии ,Владение мини АТС

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с претензиями
Работа с базами данных
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Работа в команде
Документооборот
Деловое общение

Обо мне

стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность.презентабельный внешний вид.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения